О совершенствовании структуры юридических подразделений государственных налоговых органов часть 3

Разделяя мнение ученого-юриста в области финансового права Л. А. Савченко о целесообразности конкретизации функций всех звеньев ОГНС в Законе Украины «О государственной налоговой службе в Украине», мы считаем необходимым принятие соответствующих Положений о ГНА областей, городов Киева и Севастополя, ГНИ с четкой детализацией функций управления на соответствующем уровне. Обеспечение надлежащей эффективности государственного управления, приближение его к потребностям общества и каждого человека, стандартам демократии, гуманизма и правового государства, необходимо принять закон о порядке организации выполнения законов и других нормативно-правовых актов.
Механизированная штукатурка стен с Саратове и Энгельсе

Законодатель прежде должен установить Соотношением исполнительной и распорядительной деятельности органов и должностных лиц исполнительной власти в процессе организации выполнения ими законов и иных нормативных правовых актов в каждом звене вертикали исполнительной власти. Исполнительная власть — это не умозрительное, абстрактное понятие, которое, по мнению некоторых ученых, придает этому явлению научность, а это реальный в жизни государственно-организованного общества процесс подзаконного организационно-властной деятельности органов и структур исполнительной власти, который непосредственно направлен на практическое, оперативное осуществление законов и других государственно-правовых актов во всех сферах общественной жизни. Ученые-юристы указывают, что с методами, способами, типами правового регулирования связана намечена дифференциация юридической деятельности на публично-правовую и частно-правовой. Согласно определены ориентации в профессиональной подготовке, в юридическом образовании и обучении. У юристов публично-правовой ориентации, как правило, общесоциальные интересы преобладают над личными, собственными. Их деятельность направлена на подчинение частных и групповых интересов общегосударственном интереса и общесоциальному порядке. Юристы частно-правовой ориентации думают и действуют в интересах суверенного индивида, свою профессиональную цель они видят в защите свободы человека от посягательств власти. Указанная дифференциация должна учитываться при подготовке будущих юристов. Урегулирование административно-правовыми нормами управленческой деятельности, берут начало от конституционно-правовых, имеет важное практическое направление, что обеспечивает надлежащее и бесперебойную организацию и функционирование органов исполнительной власти для удовлетворения общественных потребностей. Проблема необоснованного закрепления структур органов исполнительной власти и порядка их взаимодействия влияет на выполнение поставленных задач. Классик французской науки управления Б. Гурней отмечает, что "административные структуры редко согласуются с рациональными схемами. Они являются продуктом истории, привычек, условий. Большую роль играет также личность индивидов, занимающих руководящие посты ", а доброкачественным решением следует считать такое решение, практический эффект которого соответствует поставленной цели. По нашему мнению, структурная соответствие и эффективность возможна при согласовании горизонтального и вертикального регулирования деятельности ОГНС, когда при оптимальных затратах достигается запланированный (ожидаемый) результат с использованием имеющихся сил, потенциала и обеспечения. Как уточнения в действующий Закон Украины «О государственной службе» сегодня принято значительное количество нормативных актов, поэтому, учитывая вышесказанное, целесообразно на законодательном уровне принять Закон Украины «Об основах государственной службы» и как развитие последнего внести изменения в Закон Украины "О государственной налоговой службе в Украине ". Литература6 1. Селиванов В. Н. Право и власть суверенной Украины: методологические аспекты. Монография. — М .: Издательский Дом «Ин Юре», 2002. — 724 с. 2. Законодательство о контроле и проверки // Бюллетень законодательства и юридической практики Украины. — 1999. — № 10. — 416 с. 3. Аверьянов В. Административная реформа и правовая наука // Право Украины. — 2002. — № 3. — С. 20-27. 4. Трофимова Л. В. Административная реформа и юридическая практика государственной налоговой службы // Сборник научных трудов: Государство и право. Юридические и политические науки. — Вип.17. — М .: Ин-т государства и права им. Корецкого НАН Украины, 2002. — С. 165-170. 5. Полюхович В. И. Государственная налоговая служба в Украине: организация и деятельность / С. О.Теньков. Комментарий к Закону Украины «О государственной налоговой службе в Украине» // Бюллетень законодательства и юридической практики Украины. — 1999. — № 3. — 320 с. 6. Селиванов А. Администрирование налогов: новые проблемы в административном и финансовом праве Украины // Право Украины. — 2002. — № 2. — С. 34-38. 7. Кувакин С. В. Организационные формы управления органами внутренних дел: общетеоретический аспект: Автореф. дис. ... Канд. юр. наук — Харьков, 2001. 17 с. 8. Введение в менеджмент: Учебное пособие / В. П. Петков, А. А. Соломенчук, С. В. Петков / Под общ. ред. В. П. Петкова. — Запорожье: Юридический институт МВД Украины, 2001. — 158 с. 9. Долгополов А. М. Организация юридической службы на предприятиях: Конспект лекций. — К .: МАУП, 2000. — 72 с. 10. Леликов Г. И. Организационно-правовые основы формирования и функционирования государственной службы в Украине: Дис ... канд. юрид. наук: 12.00.07. — К., 1999. — 161 с. 11. Касьяненко М. М., Гринюк М. В., Цымбал П. В. Организация работы и управления органами государственной налоговой службы Украины: Учеб. пособие. — Ирпень: Академия ГПС Украины, 2001. — 229 с. 12. Лонюк И. И., Самилик Г. М., Каприца В. Т. Организация правового обеспечения деятельности органов ГНС Украины: Курс лекций. — Ирпень: Академия ГПС Украины, 2002. — 111 с. 13. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов и факультетов / Под. ред. В. М. Корельского и В. Д. Перевалова. — М: Изд. группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998. — С. 266. 14. Кравченко Ю. Реформирование налоговой службы Украины: идеология, реалии перспективы // Вестник: сборник научных трудов Академии ГПС Украины. — 2002. — № 4 (18). С. 18-25. 15. Гончаренко В. Психологические аспекты деятельности юриста // Вестник прокуратуры. — 2000. — № 1. — С. 20-25. 16. Пахомов И. Конституция Украины и исполнительная власть // Право Украины. — 2002. — № 9. — С. 38-40. 17. Савченко Л. А. Правовые проблемы финансового контроля в Украине: Монография. — Ирпень: Академия ГПС Украины, 2001. — 407 с. 18. Гурней Бернар. Государственное управление: Пер. с фр. — К .: Основы, 1993. — 165 с.

Комментарии запрещены.